Насколько выгодно переходит на crm малому бизнесу? Я только недавно открыла салон по грумингу (стрижка животных) и у нас все делается через месенджеры и excel. Понятно, что это все не очень удобно, но нуждается ли мой бизнес в crm, если мы еще не вышли в плюс?
По личному опыту, могу вам рекомендовать перейти на crm как можно раньше, потому что когда вы начнете воспринимать свой бизнес серьезно - тогда он и начнет приносить вам прибыль и перестанет быть убыточным.
Полностью поддерживаю Виктора. Потому что невозможно нормально вести запись, напоминать клиентам о посещении или о том, что вы давно их не видели, записывая все на бумагу или в Excel. Это и удобство для работников, и качественное обслуживание клиентов.
С CRM лучше чем, без CRM. Особенно, если интегрировать с сайтом, телефонией, email. Можно начать с Bitrix24, там есть бесплатный тариф. Или если есть хорошие технические знания и навыки использовать vtigerCRM.
Но как по мне лучше для продаж amoCRM.
Conker Поддерживаю, хорошая CRM-ка, хотя мне не с чем сравнивать, но все же меня она устраивает.
Если B2B, то есть бесплатные до определённого уровня: bitrix24.ru и megaplan.ru. Б24 меня поразил - за последний год превратились в подходящую систему из полуИТ-полубухгалтерского конструктора. Полно вариантов как связи с 1С, IP-телефонией, так и с другими системами. Рекомендую попробовать, тем более, что есть бесплатные варианты.
AmoCRM и 1С: CRM Я использую Amo. Они с битрикс чем-то похожи.
dr_jan да Amo и Б24 однотипны, пользовалась и той и другой